Февраль 2017

postheadericon План мероприятий, посвященных 80 — летию образования Краснодарского края

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd-%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b9

postheadericon Постановление главы администрации (губернатора) краснодарского края об установлении максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми

%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-1

 

%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b52

%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-3

postheadericon Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район об установлении размера ежемесячной платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми

%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-1

%d1%81%d1%82%d1%80-2

postheadericon Положение о контрольно-аналитической деятельности

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Настоящее Положение разработано для МБДОУ ДС №26 «Петушок»  (далее  учреждение)  в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым  положением о дошкольном образовательном учреждении, Примерным положением об инспекционно — контрольной деятельности  в образовательных учреждениях, письмом Минобразования  России от 07.02.01 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»,   Уставом учреждения и регламентирует содержание и порядок проведения контрольной деятельности в учреждении.
    • Контрольная деятельность – главный источник информации для диагностики состояния образовательного и воспитательного процессов, основных результатов деятельности учреждения, получения достоверных результатов деятельности всех участников образовательного процесса, процесс контроля призван снять затруднения участ­ников образовательного процесса и повысить его эффективность. Под контрольной деятельностью понимается проведение администрацией учреждения и (или) специально созданной комиссией наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками учреждения законодательных и других нормативно-правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Учредителя, учреждения в области общего и дошкольного образования.
    • Контрольная деятельность – это мотивированный стимулирующий процесс, который

призван снять затруднения участников образовательного процесса и повысить его эффективность.

  • Должностные лица, занимающиеся контрольной деятельностью, руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством в области образования, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства России, нормативными и правовыми актами, Положением об инспекционно — контрольной деятельности в образовательных учреждениях, приказами о проведении инспекционных проверок, Типовым положением о дошкольном образовательном  учреждении, тарифно-квалификационными характеристиками.
  • Целями контрольной деятельности являются:
  • совершенствование деятельности учреждения;
  • повышение профессионального мастерства и квалификации педагогических работников учреждения;
  • улучшение  качества  образования.
  •  соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования;
  • исполнение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность

учреждения;

  • защита прав и свобод воспитанников
  • соблюдение федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания (далее ФГОС ДО);
  • проведение анализа и прогнозирования тенденций развития учреждения.

1.6.  Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся  руководителем учреждения.

1.7.  Срок данного положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия         нового.

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ   КОНТРОЛЬНОЙ    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Основными задачами контрольной деятельности  являются:

  • контроль исполнения законодательства РФ, реализация  принципов государственной  политики в области дошкольного образования;
  • выявление случаев нарушений и неисполнений законодательных и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих  деятельность учреждения, принятия мер по их пресечению;
  • получение объективной информации о реализации основной общеобразовательной программы в учреждении, заявленной в Уставе учреждения;
  • совершенствование организации образовательного процесса;
  • защита прав и свобод участников образовательного процесса;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
  • изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных  тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
  • совершенствование качества воспитания и образования воспитанников с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный результат;
  • контроль реализации образовательных программ, соблюдения Устава и иных  локальных актов учреждения;
  • анализ результатов исполнения приказов по учреждению;
  •  анализ и прогнозирование тенденций развития образовательного процесса в учреждении;
  • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

 

  1. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Заведующий, заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего  по АХР, педагогические и иные работники, назначенные приказом заведующего учреждением, приказом Учредителя для контрольной деятельности, руководствуется системным подходом, который предполагает:
  • постоянство контроля, его осуществление по заранее разработанным алгоритмам,     структурным схемам;
  • охват всех направлений педагогической деятельности;
  • широкое привлечение членов педагогического коллектива;
  • серьезную теоретическую и методическую подготовку;
  • установление взаимосвязей и взаимодействия всех компонентов педагогического процесса;
  • комплексное использование форм и методов контрольной деятельности в зависимости от целевой установки, содержания  педагогического процесса, квалификации педагогических работников, характера взаимоотношений в педагогическом коллективе;
  • соблюдение последовательности  осуществления контроля.

3.2.  Контрольная деятельность может осуществляться в виде плановых или оперативных          проверок, мониторинга и проведения административных работ.

  • Контрольная деятельность в виде плановых проверок проходит в соответствии утвержденным планом – графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок и доводится до членов коллектива в начале учебного года.
  • Контрольная деятельность в виде оперативных проверок осуществляется для установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей (законных представителей) или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных  ситуаций в отношениях между участниками  образовательного процесса.
  • Контрольная деятельность в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты  образовательной деятельности, состояния здоровья воспитанников, организации питания, выполнения режимных моментов, исполнительская дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства).
  • Контрольная деятельность в виде административной работы осуществляется заведующим учреждения для проверки качества воспитания и образования детей с одновременным повышением ответственности должностных лиц за конечный  результат.
  • Контроль в МБДОУ имеет несколько видов:

—  предварительный  – предварительное знакомство;

—  текущий – непосредственное наблюдение за педагогическим процессом;

— итоговый – изучение результатов работы учреждения, педагогических и других   работников за полугодие, учебный год.

3.3. По совокупности вопросов, подлежащих проверке, инспектирование проводится в виде  тематических (одно направление деятельности) или комплексных проверок (два и более направлений).

  • Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности учреждения. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение новых образовательных технологий, форм и методов работы, опыта работников МБДОУ. Темы контроля определяются в соответствии с годовым планом работы учреждения на  основании проблемно-ориентированного анализа работы учреждения по итогам предыдущего учебного года.

В ходе тематического контроля:

—  проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

— анализируется практическая деятельность педагогических работников, посещение занятий, другие мероприятия с детьми, родителями, режимные моменты, документация.

  • Одной из форм тематического контроля является персональный контроль. В ходе персонального контроля проверяющий изучает:

— уровень знаний педагога в области его компетенции, его профессиональное мастерство;

— уровень овладения педагогом новыми образовательными технологиями, наиболее  эффективными формами, методами и приемами обучения;

— результаты работы педагога и пути их достижения;

— способы повышения профессиональной квалификации педагога.

Методами тематического контроля могут быть:

— анализ документации,

— обследование,

— наблюдение,

— анкетирование,

— тестирование,

— опрос  участников образовательного процесса,

— контрольные срезы освоения образовательных программ,

— иные правомерные методы, способствующие достижению цели контроля.

  • Одной из форм комплексного контроля является фронтальный контроль. Фронтальный контроль  проводится с целью получения  полной информации о состоянии образовательного процесса. Фронтальный контроль предусматривает проверку в полном объеме педагогической работы в одной группе в течение нескольких дней. Эта форма контроля позволяет получить всестороннюю информацию о выполнении программы воспитания в целом, дает материалы для глубокого педагогического анализа, выводов и помогает определить дальнейшие

направления в работе.

Текущий (оперативный)  контроль направлен на изучение вопросов, требующих постоянного контроля,  контроля не реже  одного раза в квартал.

  1. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ  КОНТРОЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

4.1. Контрольную деятельность в учреждении осуществляют заведующий, заместитель заведующего УВР,  педагогические и иные работники, назначенные приказом.

4.2. Система контроля, контрольная деятельность является составной частью годового плана работы учреждения.

4.3. Заведующий не позднее, чем за 2 недели издает приказ о сроках и теме предстоящего контроля, устанавливает срок предоставления  итоговых материалов, назначает ответственного, доводит до сведения проверяемых и проверяющих план – задание предстоящего контроля.

4.4. План – задание предстоящего контроля составляется заместитель заведующего по УВР. План – задание определяет вопросы конкретной проверки и должен обеспечить достоверность и сравнимость результатов контроля для подготовки итогового документа.

  • Периодичность и виды контрольной деятельности определяются необходимостью получения объективной информации о реальном состоянии дел и результатах педагогической деятельности. Нормирование  и тематика проверок находятся в исключительной компетенции заведующего учреждением.

4.6.  Основания для контрольной деятельности:

  • заявление педагогического работника на аттестацию;
  • план – график  (циклограмма) контроля;
  • задание руководства Учредителя – проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
  • обращение физических и (или) юридических лиц по поводу нарушений в области образования – оперативный контроль.
  • Продолжительность тематических или комплексных (фронтальных) проверок не должна превышать 5 – 10 дней. С посещением не более 5 занятий, исследования режимных моментов и других мероприятий.
  • План – график (циклограмма) контроля в учреждении разрабатывается с учетом плана – графика контроля учредителя и доводится до сведения работников в начале нового учебного года.
  • Проверяющее лицо имеет право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.

4.10.При обнаружении в ходе контроля нарушений законодательства РФ в области        образования о них сообщают заведующему учреждением.

4.11.При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждении, если в месячном плане указаны сроки контроля.

  • При проведении оперативных (экстренных) проверок педагогические и другие работники могут не предупреждаться заранее. Экстренным случаем считается письменная жалоба родителей (законных представителей) на нарушение прав воспитанников, законодательства об образовании, а также случаи грубого нарушения законодательства РФ, трудовой дисциплины работниками учреждения.
  • Результаты контрольной деятельности оформляются в виде аналитической справки, справки о результатах контроля, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу и др. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и при необходимости предложения.
  • Информация о результатах контрольной деятельности доводится до работников учреждения в течение 7 дней с момента завершения проверки.
  • Проверяющие и проверяемые после ознакомления с результатами контрольной деятельности должны поставить подписи под итоговыми документами. При этом проверяемые имеют право сделать записи о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам. Если нет возможности получить подпись проверяемого лица, запись об этом делает председатель комиссии, осуществляющий проверку или заведующий учреждением.
  • По итогам контроля, в зависимости от его формы, целей, задач, а также с учетом реального положения дел:
  • проводятся заседания Совета педагогов, производственные заседания, рабочие совещания с педагогическим составом;
  • сделанные замечания и предложения фиксируются в документацию согласно номенклатуре дел учреждения;
  • результаты контроля могут учитываться при аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключения аттестационной комиссии.

4.17  Заведующий учреждением по результатам контроля принимает следующие решения:

  • об издании соответствующего приказа;
  • об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом;
  • о повторном контроле с привлечением определенных специалистов;
  • о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, педагогических и других работников;
  • о поощрении работников и др.

4.18.  О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях родителей, а также

в обращении и запросах других граждан и организаций, сообщаются им  в установленном порядке и в установленные сроки.

  1. ПРАВА УЧАСТНИКОВ   КОНТРОЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • При осуществлении контрольной деятельности проверяющее лицо имеет право:
  • знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями педагогического работника, аналитическими материалами педагога;
  • изучать практическую деятельность педагогических работников через посещение и анализ занятий, других мероприятий с детьми, наблюдение режимных моментов;
  • проводить экспертизу педагогической деятельности;
  • проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;
  • организовывать социологические, психологические, педагогические исследования;
  • делать выводы и принимать управленческие решения.

5.2.  Проверяемый педагогический работник имеет право:

  • знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
  • знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;
  • своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями проверяющих лиц;
  •  обратиться в конфликтную комиссию представителя  трудового коллектива учреждения или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.
  1. ВЗАИМОСВЯЗЬ С   ДРУГИМИ   ОРГАНАМИ   САМОУПРАВЛЕНИЯ
  • Результаты контрольной деятельности могут быть представлены на рассмотрение и обсуждение в органы самоуправления учреждения:

— совет педагогов,

— общее собрание,

— родительский комитет.

6.2.  Органы самоуправления учреждения могут выйти с предложением к заведующему о  проведении контрольной деятельности по возникшим вопросам.

Примерный перечень вопросов, подлежащих должностному контролю:  Заведующий МБДОУ и (или) по его поручению заместитель руководителя,  другие специалисты в рамках полномочий, определенных приказом руководителя образовательного учреждения,  вправе осуществлять должностной контроль результатов деятельности работников по вопросам:

— осуществления государственной политики в области образования;

— использования финансовых и материальных средств в соответствии с нормативами и по назначению;

— использования методического обеспечения в образовательном процессе;

— реализации утвержденной  образовательной  программы и учебного плана ДОУ;

— соблюдения календарных планов;

— соблюдения Устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов образовательного учреждения;

— другим вопросам в рамках компетенции проверяющих лиц.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Члены комиссии, занимающиеся контрольной деятельностью в учреждении, несут ответственность за достоверность излагаемых фактов, предоставляемых в справках по итогам контроля.

  1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
    • Справка по результатам контроля должна содержать в себе следующие разделы:
  • вид  и форма контроля; тема, цель и  сроки проверки;
  • состав комиссии;
  • результаты проверки (перечень проверенных мероприятий, документация и пр.);
  • положительный опыт, недостатки, выводы, предложения и рекомендации;
  • подписи проверяющих лиц и подписи проверяемых.

8.2.  По результатам контроля заведующий учреждением издает приказ, в котором

указывается:

  • вид и форма контроля; тема, цель, сроки проверки;
  • состав комиссии;
  • результаты  проверки и решение по проверке;
  • назначаются ответственные лица по исполнению решения, указываются сроки устранения недостатков;
  • указываются сроки проведения повторного контроля;
  • поощрение и (или) наказание работников по результатам контроля.

По результатам оперативного контроля проводится собесе­дование с проверяемым, при необходимости — готовится сооб­щение о состоянии дел на административное совещание, Педагогический совет, Общее собрание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

postheadericon Положение о порядке приема воспитанников в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Петушок»

%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%ba%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b5%d0%bc%d0%b0

 

  1. Общие положения

1.1. Нaстоящее «Положение о порядке приема воспитанников в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Петушок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район, порядке их перевода и отчисления» (далее Положение) разработано в соответствии с Административным регламентом предоставления администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденного постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 30.04.2015 года № 1216, постановлением  администрации муниципального образования Туапсинский район от 26.01.2017года № 73 «О внесении изменений в постановление администрации  муниципального образования Туапсинский район от 28 апреля 2015 года № 1198 «Об утверждения Положения о комплектовании муниципальных образовательных организаций  Туапсинского района детьми дошкольного возраста для обеспечения их дошкольным образованием при предоставлении услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

1.2. Положение регламентирует порядок приема, отчисления и перевода воспитанников  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Петушок» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район (далее МБДОУ) и разработано в целях регулирования отношений между МБДОУ и родителями (законными представителями) при обеспечении прав граждан на получение дошкольного образования.

1.3. Комплектование МБДОУ осуществляется в соответствии с Положением о комплектовании муниципальных образовательных организаций Туапсинского района детьми дошкольного возраста для обеспечения их дошкольным образованием при предоставлении услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), утвержденным постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 28.04.2015 №1198., постановлением  администрации муниципального образования Туапсинский район от 26.01.2017года № 73 «О внесении изменений в постановление администрации  муниципального образования Туапсинский район от 28 апреля 2015 года № 1198 «Об утверждения Положения о комплектовании муниципальных образовательных организаций  Туапсинского района детьми дошкольного возраста для обеспечения их дошкольным образованием при предоставлении услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2.Организация приема воспитанников

 2.1. Комплектование МБДОУ осуществляется на основании заявок руководителя о наличии вакантных мест.

Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий, созданных в МБДОУ, предельной наполняемости, принятой при расчете бюджетного финансирования, а так же с учетом  максимального удовлетворения  потребностей населения.

2.2. В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет  (возраст приема определен Уставом МБДОУ).

2.3. Основное комплектование МБДОУ осуществляется ежегодно на 1 сентября текущего года (комплектование на новый учебный год).

2.4. В остальное время возможно доукомплектование МБДОУ при наличии вакантных (освободившихся, введением новых мест) в соответствии с установленными нормативами и на основании заявок от руководителя на имя начальника Управления.

Зачисление и прием детей в МБДОУ осуществляется руководителем на основании Направления установленной формы, выданного Ответственным лицом.

Направление детей для зачисления в МБДОУ осуществляется  поэтапно в порядке, реализующем учет следующих приоритетов:

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 3 до 7 лет (во исполнение Указа Президента);

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 2 лет 8 месяцев до 3 лет;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 2 лет до 2 лет 8 месяцев;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей от           1 года 6 месяцев до 2-х лет;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей до          1 года 6 месяцев.

2.5. На время перевода ребенка из МБДОУ (из группы общеразвивающей направленности) в Организацию (в группу компенсирующей направленности) на его место может быть направлен другой ребенок по очереди (на период реабилитации воспитанника) на основании решения Комиссии по комплектованию.

2.6. Руководитель образовательной организации в период с 15 апреля по 30 апреля предоставляет на имя начальника Управления заявку о наличии вакантных мест на новый учебный год в соответствии с утвержденными контрольными цифрами комплектования на 1 сентября текущего года.

2.7. В соответствии с заявками в течение мая – июня месяца Ответственное лицо Управления формирует предварительные списки детей, подлежащих направлению в МБДОУ с 1 сентября. Списки выносятся на рассмотрение Комиссии и утверждаются.

На основании решения Комиссии 1 июля текущего года утвержденные списки публикуются на сайте Управления образования: uotuapse.3dn.ru.

2.8. В период с 5 июля по 15 августа родители (законные представители) детей, должны получить Направление   в Управлении образования в установленные часы приема и в течение 10 календарных дней предоставить данное Направление руководителю образовательной организации с целью зачисления ребенка в образовательную организацию.

2.9. При  непредставлении Направления в МБДОУ в течении 10 календарных дней со дня его получения Направление считается не действительным.

2.10. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест. Комплектование Организации на новый учебный год осуществляется преимущественно с 01 сентября по 30 октября текущего года, с соблюдением графика адаптации. В случае если ребенок не поступит в Организацию в установленный срок без уважительной причины, он исключается из списочного состава воспитанников Организации.

По состоянию на 1 сентября руководитель образовательной организации приказом утверждает списки воспитанников по группам на новый учебный год в соответствии с комплектованием (по возрастным группам). Приказом утверждаются списки воспитанников распределенных по групповым блокам с назначением педагогов ответственных за жизнь и здоровье детей.

2.11. Ребенок, направленный решением Комиссии на новый учебный год может быть принят руководителем МБДОУ до 1 сентября при наличии условий.

2.12. Для зачисления ребенка в образовательную организацию руководителю предоставляются:

-направление в ОО (подлинник);

-заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в ОО;

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.  Форма заявления размещается на информационном стенде и на официальном сайте Организации в сети Интернет.

Результатом является – зачисление ребенка в списочный состав воспитанников ОО.

2.13. Родители (законные представители) в течение 15 календарных дней, после предоставления в Организацию Направления, предоставляют в Организацию документы о приеме.

Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

Прием детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) с положением документов в соответствии  с правилами приема на обучение в Организации, разработанными и утвержденными Организацией в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 года № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (далее — Порядок), с указанием конкретной даты приема (дата начала предоставления соответствующих услуг: образовательная; присмотр и уход).

После приема документов, указанных в Порядке, Организация заключает Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 года № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по  образовательным  программам дошкольного образования» (далее — Договор) с родителями (законным представителем) ребенка в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра Договора родителю (законному представителю).

Руководитель Организации издает распорядительный акт ( приказ) о приеме ребенка в течении  трех рабочих  дней  после заключения Договора.

Результатом является начало посещения ребенком образовательной организации. При поступлении ребенка в образовательную организацию руководитель знакомит родителей (законных представителей) с Уставом образовательной организации,  лицензией на образовательную деятельность, с образовательной программой  организации и другими документами, регламентирующими  организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников».

2.14. Выдача Направления в МБДОУ ребенку сотрудника детского сада на период работы сотрудника в МБДОУ (внеочередной прием) производится Управлением по заявлению сотрудника МБДОУ на имя начальника Управления и служебного письма руководителя, сотрудником которого является родитель (законный представитель).

Между сотрудником (родителем ребенка) и руководителем МБДОУ заключается Договор, срок действия договора — на период работы сотрудника в детском саду. При увольнении работника из МБДОУ его ребенок, принятый вне очереди, как ребенок сотрудника, отчисляется из МБДОУ.

3.Порядок перевода и отчисления воспитанников

3.1. Основанием для отчисления ребенка из МБДОУ может быть:

3.1.1. Окончание срока действия Договора между МБДОУ и родителями (законными представителями);

3.1.2. Наличие медицинских показаний, препятствующих дальнейшему пребыванию ребенка в МБДОУ;

3.1.3. Заявление /письменное/ родителя (законного представителя) об отчислении ребенка из МБДОУ;

3.1.4.  По причинам, независящим от воли сторон.

О предстоящем отчислении ребенка родители (законные представители) предупреждаются администрацией МБДОУ в письменной форме, не позднее, чем за 10 дней.

3.2. При отчислении ребенка из МБДОУ руководителем издается приказ об отчислении ребенка с указанием даты отчисления и основания.

3.3. При отчислении ребенка из МБДОУ на основании письменного заявления родителя (законного представителя) родителю выдается медицинская карта ребенка /подлинник/.

«Личное дело воспитанника» передается в архив МБДОУ, хранится в течение 3-х лет, далее подлежит уничтожению в соответствии с требованиями.

3.4.  Взаимодействие между Организациями при организации перевода обучающегося ( воспитанника) из одной организации в другую осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 28 декабря 2015 года № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

3.5. Перевод воспитанника МБДОУ из группы общеразвивающей направленности (полного дня) в группу компенсирующей (комбинированной, оздоровительной) направленности осуществляет руководитель самостоятельно на основании заявления родителя (законного представителя) и заключения психолога–медико-педагогической комиссии (направления врачебно-консультационной комиссии). При переводе ребенка из группы общеразвивающей направленности в группу компенсирующей (комбинированной) направленности руководитель МБДОУ издает приказ о переводе ребенка, с указанием срока реабилитации в соответствующей группе.

3.6. При необходимости перевода ребенка из МБДОУ для реабилитации в группу компенсирующей или оздоровительной направленности в другой детский сад за ним может сохраняться место в МБДОУ по заявлению родителей (законных представителей). После срока реабилитации, ребенок по заявлению родителей (законных представителей) возвращается в МБДОУ.

На период выбывшего, на реабилитацию ребенка на его место в МБДОУ может быть зачислен следующий по очереди ребенок на основании решения Комиссии по комплектованию при Управлении.

  1. Порядок ведения документации

4.1. В МБДОУ руководитель ведет «Книгу учета движения воспитанников». Книга предназначается для регистрации сведений о воспитанниках и их родителях (законных представителях), контроля за движением контингента детей в МБДОУ.

4.2. «Книга учета движения воспитанников» должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью МБДОУ.

4.6.2. «Книга учета движения воспитанников» включает разделы:

— номер п/п;

— фамилия, имя, отчество ребенка;

— дата рождения ребенка;

— адрес регистрации и проживания, номер телефона;

— фамилия, имя, отчество матери или отца (законного представителя), паспортные данные одного из родителей, номер телефона;

— место работы отца или матери (законных представителей), должность, контактный телефон;

— откуда прибыл ребенок (из дома, из другой Организации);

— дата приема ребенка в МБДОУ (дата приема, номер и дата приказа);

— дата и причина отчисления ребенка из МБДОУ и (дата выбытия, номер и дата приказа).

4.3. Ежегодно по состоянию на 31 августа (31 декабря) руководитель обязан подвести итоги за прошедший учебный год (финансовый год), зафиксировать итоги в «Книге учета движения воспитанников»: сколько детей принято в течение учебного года (в течение финансового года), сколько детей выбыло (в школу, в другую Организацию и по другим причинам), количество воспитанников в МБДОУ на данный момент.

  1. Управление и контроль

5.1. Контроль за комплектованием МБДОУ и исполнением данного Положения осуществляют должностные лица управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.2. Заведующий МБДОУ несет персональную ответственность за исполнение Положения во вверенном Учреждении соответствии с действующим законодательством.

 

 

Чат Садика